Напечатать Разработать Купить Уточнить


Календари во всем многообразии

Календари во всем многообразии

Фирменный календарь — это не только удобная и функциональная вещь, но и отличный сувенир. Каким он будет, зависит от фантазии компании-заказчика и мастерства типографских специалистов. Календарь — весьма востребованный товар, без него жизнь современного человека уже немыслима. Трудно придумать другой столь же универсальный подарок. Во многих крупных компаниях стараются выпускать собственный календарь ежегодно и преподносить его партнерам в качестве новогоднего сувенира. В течение всего следующего года он будет напоминать им о существовании дружественной фирмы. Да и силу воздействия корпоративного календаря на собственных сотрудников вряд ли можно переоценить.

Существует огромное количество видов календарей: перекидные, карманные, настольные, в виде планингов, брошюр и пр. Но самыми популярными считаются квартальные календари. Они дают информацию сразу о трех месяцах и бывают одно- и трехспиральными. Такие конструкции удобно складывать, ими легче пользоваться. Состоят они из верхнего постера, трех рекламных подложек и календарных блоков. Есть разные варианты оформления верхней картинки: постер могут заламинировать, покрыть лаком, выполнить на нем тиснение фольгой. Как правило, "шапку" и подложки календаря делают из картона.

Сами блоки печатают главным образом на мелованной бумаге плотностью 90 г/кв. м. На нее лучше ложится краска, и календарь получается более красивым. Из широкого спектра вариантов заказчик может выбрать то или иное цветовое решение: сочетание черного и красного, красного и синего и др. Немаловажно правильно, по размеру, подобрать курсор — он не должен перетягивать и сминать бумагу.

В верхней части календаря прикрепляют пикколо (в переводе с итальянского "маленький") — колечко, за которое подвешивают конструкцию. При тираже до трехсот штук целесообразно использовать цифровой вид печати, при заказе более крупной партии лучше выбрать офсет.

Еще один вид календарей — "домики" (часто их называют "шалашиками"), вырубаемые из картона (250-285 г/кв. м) и имеющие в развернутом виде размеры до стандартного формата А4. На нижней стороне конструкция крепится специальный замком. Вместо него может быть использован двусторонний скотч.

Если компания-заказчик постоянно экспонирует свои товары либо занимается продажами, традиционно в заказ включают карманные календари. Эта рекламная продукция очень популярна: ее распространяют на выставках и презентациях, в магазинах, кафе и ресторанах, а также на премьерах фильмов или шоу — редкий посетитель не возьмет с собой красивый, качественно оформленный карманный календарь.

Стандартный размер 70x100 мм. Для ее изготовления также используют картон. После вырубки календари с двух сторон ламинируют (толщина пленки может быть даже 250 мкм, как у дисконтных карточек). Уголки обычно закругляют.

Существует множество видов перекидных календарей. Стандартный вариант имеет формат A3, состоит из 13 листов, где первый обложка, а остальные двенадцать — на каждый месяц года. Соответственно, листы запечатывают с одной стороны, затем их навивают на спираль, вставляют ригель — сделанный из проволоки элемент для подвешивания.

Выпускают и двусторонние перекидные календари. В этом случае используют шесть листов, на обеих сторонах каждого размещают информацию о двух следующих друг за другом месяцах. Основу конструкции (задник) делают из жесткого картона. При производстве календарей профессионалы советуют применять как цифровую печать, так и офсет.

Календарь — это не только сетка с красивой картинкой и элементами фирменного стиля. Даже обыденную вещь можно превратить в яркую, забавную и привлекательную.

Помимо того что клиенты поздно спохватываются с обращением в типографию, специалисты отмечают еще один момент — безответственное отношение некоторых исполнителей к календарной сетке. Основное внимание уделяют качеству печати изображения, а содержание календаря порой оказывается неверным. Неразбериху вызывает и нынешняя перетасовка и отмена праздников. Дабы избежать подобных ошибок, специалисты типографий призывают заказчиков не экономить на верстке макета. Ведь, как показывает практика, клиенты, желающие проявить в этом плане самостоятельность, не требуют от своих сотрудников особых изысков. В результате готовый календарь получается «слепым»: красным цветом обозначены выходные дни, черным — рабочие. Праздники дизайнеры не помечают. Подобная продукция может послужить компании-заказчику лишь антирекламой.

Мария Райдер
(Опубликовано в газете «Деловой Красноярск», 27.06.2007 г.)

Расскажи друзьям

Требования к макетам

Дообрезной формат: pdf, все страницы в одном файле, CMYK 300 dpi, линки вложенные, шрифты в кривых.

Контакты
О нас
Немного истории
Правила работы
Нам доверяют
Реквизиты компании
Поблагодарить
Дизайн-онлайн
Полиграфия без выходных

660049 Красноярск, ул. Марковского, 19
тел./факс 8 (391) 266-12-90; тел. горячей линии 8 (391) 294-91-04
ICQ 161788421; skype krasprint

Банковские реквизиты

Получатель/Плательщик:
ООО «СТЭНС», Красноярское городское ОСБ № 161 г. Красноярск

Полное наименование банка:
Восточно-Сибирский банк Сбербанка РФ г. Красноярск

Расчетный счет: 40702810831280128259

Корреспондентский счет: 30101810800000000627

БИК: 040407627

Требования к макетам

Все макеты предоставляются в кривых, CMYK, поля под обрез +4 мм с каждой стороны, в векторе, предпочтителен формат PDF или EPS.

Производственные площади Печатного двора

Помимо сектора инженерных форматов (сканирование, печать, копирование форматов до А0+) и машин для полноцветной оперативной печати, у нас установлен многостраничный копир, ризограф, система печати на дисках, плоттер для интерьерной фотопечати, пресс для тиснения, оборудование для постпечатной обработки - фольгирования, тиснения, конгрева, ламинирования, вырубки, установки люверсов, термопереплета и переплета на металлические и пластиковые пружины. Для крупных компаний оказывается услуга аутсорсинга печати переменных данных (билинговые счета, выписки, выборки информации), и персонализации – именные письма, обращения, дисконтные карты.