Напечатать Разработать Купить Уточнить


Реклама, достойная внимания

Реклама, достойная внимания

Рынок персонализированной продукции в нашей стране пока развит слабо. Причины — в нечетком понимании возможностей современной персонализации. Попробуем это исправить. Одним из самых интересных вариантов применения цифровой печати является возможность печати переменных данных (персонализация). Фактически получается, что каждый оттиск, полученный на цифровой машине, чем-то отличается от предыдущего, ни один не повторяется. Выполнить такое можно только на цифровых печатных машинах, по крайней мере, частично. Соответственно, чем сложнее задачи, тем выше требования к цифровой типографии, которая будет печатать тираж.

Какая она бывает?

Всю продукцию, содержащую переменные данные, можно условно разделить на четыре группы, у каждой есть свои особенности и способы изготовления.

Простейшая персонализация

Это даже не персонализация, а нумерация, поскольку в большинстве случаев единственным сменным элементом на странице является порядковый номер. Продукции, которой требуется нумерация, на рынке довольно много (бланки, билеты, квитанции и т. д.) Главной ее особенностью являются невысокие требования к качеству полиграфического исполнения, простейший (обычно порядковый) номер и наличие на листе не более одного-двух номеров.

В последнее время простейшую персонализацию стали делать на лазерных принтерах, фактически используя его в качестве нумератора. Нанесение номеров осуществляется также на готовый отпечаток. Лазерный принтер позволяет существенно улучшить качество, да и расположить персональную информацию можно более удачно, кроме того, могут использоваться сложные алгоритмы построения номеров, для этого необходимо специальное программное обеспечение.

Текстовая персонализация

Классическим примером подобной продукции можно назвать приглашения или персональные письма для маркетинга. Главным ее достоинством можно считать наличие на каждом оттиске разных текстовых полей, например фамилии, имени и отчества человека, к которому обращаются, его должности, вида предложения, которое ему делается, и т. д.

Такие документы могут изготавливаться двумя способами: впечатка переменных данных в готовый оттиск и печать всего документа сразу с постоянной и переменной составляющими. Первый способ похож на тот, что описан в предыдущем пункте: переменную часть информации впечатывают в уже готовый оттиск на лазерном или струйном принтере.

Если тиражи штучные, то такая продукция проста в изготовлении, нужно только подготовить электронный документ из нескольких отдельных страниц, каждая из которых содержит необходимую персональную информацию. Затем все это отправляется на принтер, в который уже загружены отпечатанные ранее носители (например, бланки приглашений или открытки).

Но нужно помнить, что не любой офисный принтер может печатать на открытках или бланках. Более того, если таких приглашений нужно сотни или тысячи, изготовить их вручную будет непросто, да и печатать тысячные тиражи на принтерах неэффективно. К тому же приглашение, впечатанное в серийный бланк, выглядит несолидно. Поэтому лучше подобную продукцию печатать сразу с персональной и постоянной информацией на цифровых печатных устройствах, имеющих специальные программы для работы с переменными данными. Такие машины есть во многих цифровых типографиях, так что лучше обратится сразу к ним. Помимо того что будет снята "головная боль", существенно повысится качество персональных данных. Они будут смотреться не как "впечатка", а как полноценная составляющая документа, что повысит статус приглашения или документа и может гарантировать, что на него обратят внимание. Кроме того, цифровые печатные машины допускают использование различных вариантов не только шрифтов, цвета текста, теней заливок и т. д.

Смешанная персонализация

Современные печатные машины позволяют менять не только текст, но и изображения, фотографии и фоновые элементы на каждом оттискеВ последнее время чисто текстовой персонализации документов уже недостаточно. Хочется, чтобы система позволяла менять не только текст, но и изображения, фотографии, фоновые элементы и т. д.

Практически все цифровые печатные машины сейчас оснащены довольно сложными программами для работы с переменной информацией. Особенно эффектно это работает в системах адресной рассылки, когда, например, человеку присылают приношение на открытие автомагазина не только с его именем, но и предложением поменять имеющуюся у него машину на новую, причем учитывая его пристрастия к той или иной марке.

Это задача непростая, поскольку необходимо не только иметь хорошую базу данных, но и разбираться в психологии. Скажем, предложить человеку поменять Ореl на ВМW вполне возможно, а вот обратное предложение может быть воспринято с обидой. В этом же персональном приглашении, помимо текстовой информации, могут быть и иллюстрации, например фотографии предлагаемого автомобиля.

Сложная персонализация в нашей стране пока не очень популярна, но у нее есть большие перспективы. Когда борьба за покупателя обострится, подобные формы маркетинга станут востребованы.

Мария Райдер
(Опубликовано в газете «Деловой Красноярск», 25.04.2007 г.)

Расскажи друзьям

Требования к макетам

Дообрезной формат: pdf, все страницы в одном файле, CMYK 300 dpi, линки вложенные, шрифты в кривых.

Контакты
О нас
Немного истории
Правила работы
Нам доверяют
Реквизиты компании
Поблагодарить
Дизайн-онлайн
Полиграфия без выходных

660049 Красноярск, ул. Марковского, 19
тел./факс 8 (391) 266-12-90; тел. горячей линии 8 (391) 294-91-04
ICQ 161788421; skype krasprint

Банковские реквизиты

Получатель/Плательщик:
ООО «СТЭНС», Красноярское городское ОСБ № 161 г. Красноярск

Полное наименование банка:
Восточно-Сибирский банк Сбербанка РФ г. Красноярск

Расчетный счет: 40702810831280128259

Корреспондентский счет: 30101810800000000627

БИК: 040407627

Требования к макетам

Все макеты предоставляются в кривых, CMYK, поля под обрез +4 мм с каждой стороны, в векторе, предпочтителен формат PDF или EPS.

Производственные площади Печатного двора

Помимо сектора инженерных форматов (сканирование, печать, копирование форматов до А0+) и машин для полноцветной оперативной печати, у нас установлен многостраничный копир, ризограф, система печати на дисках, плоттер для интерьерной фотопечати, пресс для тиснения, оборудование для постпечатной обработки - фольгирования, тиснения, конгрева, ламинирования, вырубки, установки люверсов, термопереплета и переплета на металлические и пластиковые пружины. Для крупных компаний оказывается услуга аутсорсинга печати переменных данных (билинговые счета, выписки, выборки информации), и персонализации – именные письма, обращения, дисконтные карты.