Напечатать Разработать Купить Уточнить


Если вы не скользите по волне перемен, вы окажетесь под ней

Если вы не скользите по волне перемен, вы окажетесь под ней

XXI век как никакой другой стремителен в плане технологий и нововведений. Не успели мы привыкнуть к моментальной цифровой полиграфии, как специалисты по PR и маркетинговым технологиям всерьез заговорили о жизненном цикле печатной продукции и ее персонализации. Наша сегодняшняя задача разобраться, что же это такое и насколько такой инновационный подход применим именно к нашему виду бизнеса.

Старое в сравнении с настоящим

Если вы ищете новые возможности бизнеса, сегодня вам не предложат ничего более действенного и современного в области полиграфии и презентационной продукции, чем печать с помощью цифровых технологий и технологий «on-diand». По-русски говоря, печать по требованию. Эксперты в области рыночных исследований и прямого маркетинга единодушны в том, что печать более быстрая (цифровая) и персонализированная (печать по требованию) в сочетании с возможностью нацеливания на одного или нескольких клиентов имеет значительное конкурентное преимущество по отношению к традиционной офсетной печати.

На заметку: при традиционном и несколько устаревшем методе офсетной печати такие прелести, как моментальное изготовление тиража или его персонализация, увы, невозможны.

Некоторые западные специалисты считают, что только цифровой способ печати будет соответствовать преимуществам персонализации и индивидуализации и тому уровню адресности информации, который предоставляют другие виды современной рекламы, например информирование клиентов о новинках вашей компании и проходящих акциях через Интернет или личные кабинеты веб-сайтов.

Преимущества цифровой технологии

По сравнению с традиционной печатью офсетным способом больших тиражей (печатать маленькие невыгодно из-за высокой стоимости допечатной подготовки, стоимость которой делится на количество экземпляров), моментальная цифровая полиграфия лидирует сразу же по нескольким позициям. во-первых, время и расходы, связанные с начальными этапами процесса (подготовки к печати), существенно сокращаются. Во-вторых, сокращаются время и расходы на завершающий этап. Разберем это подробнее.

Подготовка к офсетной печати включает в себя:

химические процессы для создания фотоформ,

монтаж фотоформ,

экспонирование пленки,

установка пластины па печатную машину.

Время на «приладку» — время, необходимое для настройки машины до получения первого качественного оттиска.

При цифровой печати оператор просто нажимает на клавиатуре "Ctrl+P" и получает с машины отпечаток, идентичный любому из заказанного тиража. Не правда ли, это проще? Дешевле и надежнее, добавлю я!

И еще такой способ исключает пресловутый «человеческий фактор», который оказывает большое влияние на качество тиража при офсетном типе печати.

И, конечно же, решающее преимущество цифровой печати состоит в возможности печати малыми тиражами, по мере потребности, в результате чего снижаются расходы на хранение и уменьшается риск устаревания продукции. Как часто вместо 200 буклетов ваш менеджер по рекламе убеждал напечатать 1000 экземпляров, уверяя вас, что это будет дешевле? Если раньше, в 90-е годы, такой вариант расценивался как удачный, то XXI век четко показал нам, что жизненный цикл рекламной продукции недолговечен (не более двух месяцев), время стремительно летит вперед, и лишние 800 экземпляров скорее всего отправятся в макулатуру, сделав тем самым те 200 экземпляров, что вам действительно были нужны, "золотыми".

Эксперты в области рекламы и PR утверждают: не экономьте на актуальности своей информации. Лучше допечатать за день необходимый тираж, чем долгие месяцы перечеркивать в рекламном буклете изменившиеся телефоны, адреса, фамилии руководителей отделов и цены. Уровень доверия клиентов к таким «почеркушкам» будет сведен к нулю.

Персонализация и индивидуализация

Такая адресная рассылка приносит своим заказчикам отклик до 60%, тогда как веерная рассылка не содержащей индивидуальной изюминки, приносит отклик от 1 до 10%Еще одним преимуществом XXI века является возможность печатать тиражи с уникальными данными в каждом экземпляре. Именно услугу по печати таких данных принято называть персонализацией, или индивидуализацией. Благодаря этой технологии предприятия розничной торговли, например, продвигают специфические товары, а элитные бутики и салоны делают приложения своим постоянным клиентам, от которых они, как правило, не могут отказаться. При использовании анализа компьютерных баз данных и прямого маркетинга рекламные объявления о моющих пылесосах для коттеджей могут быть отправлены только жителям частного сектора с определенным уровнем дохода, ранее не приобретавшим подобные устройства, а реклама же памперсов и пеленок — исключительно молодым родителям и их заботливым родственникам. Такая адресная рассылка приносит своим заказчикам отклик до 60% (по данным статистического центра), тогда как веерная рассылка информации, не содержащей индивидуальной изюминки, приносит отклик от 1 до 10%. Согласитесь, это существенное преимущество для рекламы услуг и продажи товара!

Согласно данных таких организаций, как Ассоциация прямого маркетинга, реклама в эфире ТВ и радио имеет отклик 0,5 2%, персонализированная печатаная продукция обеспечивает 15-20% отклика, маркетинг с использованием баз данных (переменными являются и фамилии, и содержание) дает отклик 30-60%.

Где используется персонализация?

Существует ряд возможностей использования печати персонализированных данных и специфических областей применения данной технологии — это книги, каталоги, внутрифирменные документы, дисконтные карты, сертификаты, учебные пособия, формуляры страхования, инструкции изготовителей, VIP-тиражи журналов.

Различного рода специализированные каталоги и материалы для презентаций и выставок принесут реальный интерес читателей, если они включают в себя персонализированную информацию. С помощью этой технологии возможно сделать индивидуальными различные версии печатной продукции. В результате заказчик сможет выбирать определенные наименования для конкретного региона (например, системы кондиционирования воздуха для жарких климатических зон или системы антиобледенения для сибирского региона) или конкретной отрасли, чтобы издать каталоги на заказ.

Почему это нужно именно мне?

Если вы – школьник или студент, то прочтение этой статьи принесет вам лишь возможность при случае блеснуть эрудицией, оставив (для будущей карьеры) правильный взгляд на мир рекламы и PR. Но если вы, уважаемый читатель, хоть как-то связаны с процессом продвижения товаров или услуг, то те пять минут, что вы потратили на чтение материала, дают вам несомненное превосходство над теми, кто продолжает печатать статичные буклеты избыточными тиражами для мусорной корзины. Вы теперь знаете о возможности качественного прорыва в достижении отклика на свою рекламу. Помимо этого, персонализация и печать переменных данных (которая, кстати, возможна только при печати цифровым способом) – ваш верный друг в поддержании имиджа компании и заботе о своих постоянных клиентах и партнерах. Всевозможные информационные письма, дисконтные карты, рекламные предложения и поздравления теперь будут еще заботливее выражать ваше искреннее личностное отношение и наводить маленькие мостики доверия в партнерских отношениях.

Мария Райдер, по материала лекций Фентона Ховорда
(Опубликованно в газете «Деловой Красноярск», 30.05.2007 г.)

Расскажи друзьям

Требования к макетам

Дообрезной формат: pdf, все страницы в одном файле, CMYK 300 dpi, линки вложенные, шрифты в кривых.

Контакты
О нас
Немного истории
Правила работы
Нам доверяют
Реквизиты компании
Поблагодарить
Дизайн-онлайн

660049 Красноярск, ул. Марковского, 19
тел./факс 8 (391) 266-12-90; тел. горячей линии 8 (391) 294-91-04
ICQ 161788421; skype krasprint

Банковские реквизиты

Получатель/Плательщик:
ООО «СТЭНС», Красноярское городское ОСБ № 161 г. Красноярск

Полное наименование банка:
Восточно-Сибирский банк Сбербанка РФ г. Красноярск

Расчетный счет: 40702810831280128259

Корреспондентский счет: 30101810800000000627

БИК: 040407627

Требования к макетам

Все макеты предоставляются в кривых, CMYK, поля под обрез +4 мм с каждой стороны, в векторе, предпочтителен формат PDF или EPS.

Производственные площади Печатного двора

Помимо сектора инженерных форматов (сканирование, печать, копирование форматов до А0+) и машин для полноцветной оперативной печати, у нас установлен многостраничный копир, ризограф, система печати на дисках, плоттер для интерьерной фотопечати, пресс для тиснения, оборудование для постпечатной обработки - фольгирования, тиснения, конгрева, ламинирования, вырубки, установки люверсов, термопереплета и переплета на металлические и пластиковые пружины. Для крупных компаний оказывается услуга аутсорсинга печати переменных данных (билинговые счета, выписки, выборки информации), и персонализации – именные письма, обращения, дисконтные карты.