Цифровая полиграфия от «а» до «я»
Научно доказан факт, что мы реагируем не на какой-то один, а сразу на все цвета, которые видим: нет плохих цветов - есть плохие цветовые сочетания. Истина, безусловно, азбучная, но «попугаистый» документ вряд ли будет выглядеть как деловой. Одной из наиболее распространенных ошибок в бизнесе является то, что мы не используем корпоративные цвета, когда хотим создать важный документ. Цвета логотипа фирмы должны быть отправной точкой для каждого проекта в графическом дизайне. Если вы удостоверитесь, что каждый цвет, который вы рассматриваете для использования в документе, соответствует цвету логотипа, это даст вам уверенность, что документ в целом послужит расширению и укреплению корпоративных ценностей и что в нем нет разнонаправленных сообщений.
Реакция на цвета
Большинство людей инстинктивно понимают цветовую психологию. Существует множество подтверждений тому, что добавление красного в счета ускоряет срок оплаты на 30-80%. Кстати, цветные документы в среднем получают на 60-70% больше откликов, чем такие же черно-белые. Причина этих результатов кроется в способе их использования. Простое включение красного и желтого в черно-белый документ без обдумывания конкретного тона красного или желтого относительно черного и белого или яркости цвета, которую надо использовать, снижает положительный эффект.
А вот применение оранжевого (особенно в сочетании с голубым) невольно привлекает внимание рассматривающего изображение. Свойство оранжевого цвета оттягивать внимание на себя успешно используют многие дизайнеры. Однако очень важно иметь в виду, что применение многих цветов только ради цвета как такового зачастую полностью непродуктивно.
Что же до деловых документов, многие годы простая печатная машинка была единственным средством изготовления различной бюрократической (и не только) макулатуры. С появлением компьютерной техники и бурным прогрессом наши возможности создать поистине красивый документ значительно расширились. С появлением же цифровой полиграфии использование цвета стало еще и моментально доступно.
Что такое цифровая полиграфия?
Цифровая полиграфия - решение, позволяющее в максимально сжатые сроки и с высоким качеством выполнить печать фактически любой деловой и рекламной продукции. Это современное высокотехнологичное решение, позволяющее с максимальной оперативностью воплощать в жизнь любые идеи в области рекламной и деловой полиграфии.
Такая полиграфия использует большое разнообразие современных цифровых печатных машин, высокоскоростных цветных и полноцветных копировальных аппаратов, плоттеров и фотопринтеров. Услуги цифровой полиграфии рекомендуется использовать не только для тиражирования небольших по формату рекламных материалов, но и в качестве цветопробы, так как цифровой способ печати относительно недорог. Новейшее программное обеспечение для цифровых печатающих устройств в ряде случаев позволяет использовать цифровую полиграфию вместо офсетной печати.
Для чего нужна моментальная печать?
Цифровой печатный двор часто используется для производства буклетов, каталогов, брошюр, листовок, плакатов, карманных и настенных календарей. Тут не используется пленка и формы, поэтому значительно снижается не только стоимость подготовительных процессов, но и риск потери качества на этих стадиях печати.
При печати малотиражных рекламных или коммерческих изданий быть внесены изменения в процессе изготовления тиража даже после печати каждого экземпляра. В цифровой полиграфии перед тем, как печатать заказ, заказчик может увидеть будущий экземпляр продукции, распечатав пробный вариант, чего нельзя сделать при офсетном методе печати.
Преимущества цифры
При цифровой полиграфии не требуется допечатная подготовка, которая занимает много времени и требует немалых затрат. Пробный оттиск помогает оценить качество будущего тиража, а также получить общее впечатление о будущей продукции.
Цифровая полиграфия позволяет внести изменение в заказ на всех стадиях изготовления продукции, если вас не устроило ее качество. Цифровая полиграфия сокращает время выполнения заказа, позволяет сделать отпечатки безупречного качества.
Качество цифровой полиграфии становится особенно очевидным при печати файлов, содержащих профессиональные фотографии натурных объектов или произведений искусства. При использовании цифровой полиграфии коррективы можно вносить после вывода каждого экземпляра тиража. При офсетом методе печати это невозможно. Ваша реклама становится адресной: более эффективной и экономичной.
Несмотря на ряд преимуществ, технические возможности цифровой полиграфии имеют ограничения по качеству, ассортименту тонеров, набору запечатываемых материалов, скорости печати при многотиражной продукции. Если нужно срочно изготовить рекламную продукцию небольшим тиражом, например изготовить листовки, буклеты, презентацию или напечатать визиток тиражом до 1000 экземпляров, то цифровая полиграфия в таком случае является оптимальным решением.
Особенности печати
В цифровой полиграфии не используются печатные формы, в связи с чем тираж может быть отпечатан за несколько минут. Максимальный формат бумаги для цифровой полиграфии - 482х330 мм, что дает возможность изготавливать практически любую рекламную продукцию - листовки, буклеты, пригласительные билеты, открытки, календари, визитки, наклейки и многое другое.
Цифровая полиграфия позволяет срочно отпечатать визитки и другую представителскую продукцию, открытки и приглашения.
Оперативная полиграфия - это искусство. Включите воображение, и банальный буклет преобразится в утонченный шедевр. Лимитов в этом мастерстве для нас не существует. Полет фантазии неограничен. Цифровая полиграфия - это быстро, качественно, удобно и в любых количествах!
Мария Райдер
(Опубликовано в газете "Деловой Красноярск", 05.08.2007 г.)